Saturday, March 28, 2009

Интервью с Онотоле

- Слушаю.
- Здравствуйте, Анатолий, это опять я.
- Да.
- Меня зовут Михаил Кистанов и я являюсь журналистом газеты "Русская обиженка". Дело в том, что у нас в газете есть специальная рубрика, где читатели могут за...
- Русская что?
- Русская обиженка, такая газета. Она малоизвестная, выпускается в деревне Кимовск, это Тульская область под руководством Вольнова Валерия Павловича. Может быть, слышали про такого?
- Нет.
- Ну очень жаль, что не слышали, у нас есть такая рубрика, где читатели этой газеты могут задать вопросы известным людям. Ну а мы звоним, уточняем. Если у вас есть пару минут свободных конечно - вы не могли бы ответить на пару вопросов?
- Ну вообще-то отвечать на вопросы - это практически моя основная специальность.
- Ааа, ну это хорошо...
- Поэтому попробую.
- Если вас не затруднит, конечно. Вот Поздняков Сергей из Москвы интересуется у вас: как, на ваш взгляд, нужно ли в России строить коллайдер?
- Почему именно "России"? Вообще-то, насколько я знаю, саму систему коллайдеров, то есть, ускорителей, где сталкиваются [...]. То есть, система CERN сейчас наилучшим образом приспособлена для таких больших проектов, как большой андронный коллайдер.
- Угу, понятно. А вот ещё, Павел Лозин из Сан-Франциско интересуется вашим макетом оружия и спрашивает, зачем вам макеты, если в воинской части по соседству можно купить, например, нормальный калаш. Ну или тот же трёхзарядный рыжий автомат.
- Я - законопослушный человек. Ныне действующее в России законодательство запрещает законопослушным людям вооружаться, оставляя это право только для преступников. Я неоднократно выступал против этого законодательства, но до тех пор, пока оно действует, я его не нарушаю.
- А, хорошо, хорошо, ваша позиция тоже ясна. Так, дальше следующий вопрос. Геннадий Собчак спрашивает вас о сути бытия человека с точки зрения бихевиоризма. Чё-то он загнул такое мощное.
- Я на точку зрения бихевиоризма не становлюсь, поскольку я считаю, что человека можно познавать не только по его внешнему поведению, но и множеством иных способов. Поэтому рассуждать с этой точки зрения я не могу и не хочу.
- Угу. Хорошо, хорошо, ладно. А вот ещё наш читатель постоянный, Давид Чумбуридзе спрашивает, как вы оцениваете интеллект сегодняшних звёзд. Таких, как Ксения Собчак, Яна Рудковская и Катя Гордон.
- Ну, за деятельностью Кати Гордон мне пока, к счастью, не удалось наблюдать. Я знаю о ней только по отголоскам в прессе, а посколько мне, в общем-то, известно, в какой степени пресса может искажать реальный образ человека, то я не берусь судить о Гордон. Что же касается Собчак, то, поскольку её поведение выплёскивается в прессу по очень разнообразным каналам и довольно давно, я смог отфильстровать часть помех и составить о ней несколько более надёжное представление, чем о Кате Гордон. С моей точки зрения, Ксения Анатольевна, безусловно, намного умнее, намного тоньше, намного интереснее для окружающих и намного менее цинична, чем тот образ, который она создала в глазах прессы. Соображения, по которым она создавала этот образ, я в общих чертах себе представляю. В двух словах эти соображения сводятся к тому, что быть в чужих глазах охотником значительно безопаснее, чем жертвой.
- Замечательно. Понятно. И этот же Давид Чумбуридзе уточняет у вас, можно ли у вас узнать мнение о людях, сидящих в Интернете, и которые из зависти пишут про вас всякие гадости в Интернете. Как вы к ним относитесь?
- Некоторые из этих людей мне знакомы лично, я знаю, что в прочих отношениях, кроме гадостей обо мне, они весьма различны. Исходя из этого, я думаю, что те люди, которых я не знаю, тоже весьма различны, а потому единого отношения у меня к ним нет. Сам же я к тому, что обо мне пишут, отношусь спокойно исходя из старого правила рекламщиков и пиарщиков: единственное по-настоящему плохое сообщение - это некролог.
- Ага. Понятно. А как вы считает, они пишут это из зависти или чтобы, например, самовыразиться как-то? По каким причинам они это делают?
- По разным. Кое-кто действительно завидует. Кое-кто - наоборот полагает, что завидовать тут совершенно нечему, и надо всем показать, что идти по моему пути пагубно. То есть, есть и люди, движимые вполне благородными чувствами. Ну а кое-кто - просто из удовольствия лишний раз перемыть чьи-нибудь заметные кости.
- Ах, вот оно как. Хорошо, большое спасибо вам.
- Да, [...] бывает и самостоятельным удовольствием.
- Да, и вот последний вопрос задал человек, который подписался к нам в редакцию как Баклажан. Его интересует ваш обет целомудрия. Он спрашивает, правда ли то, что вы уже 12-й девственник в семье.
- Ну, разумеется, это шутка. Причём куда более забавная, чем большинство шуток обо мне, которые я видел.
- Ну вот такой вот шутник у нас в редакцию написал, ну что-ж делать тут.
- Ну я эту шутку уже видел в Интернете в подборке прочих шуток о себе и меня она позабавила.
- Ну что ж, хорошо. Большое вам спасибо за интервью, Анатолий, было приятно пообщаться, до свидания, всего хорошего вам.
- До свидания.

Скачать пранк

No comments: